Форум клана MaryJane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана MaryJane » Юмор » Про татушки и статы!


Про татушки и статы!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Accuracy (Accuracy Rate) - Как часто вы будете попадать по целе физически(ближний бой, луки).
CON (Constitution) - Влияет на HP и Load.
Critical (Critical Rate) - Как часто вы будете наносить критические удары(damage увеличивается в 2 раза) в физическом бою(ближний бой, луки ).
DEX ( Dexterity ) - Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion .
Evasion (Evasion Rate) - Как часто вы будете ускользать(враг не попадает по вам) в физическом бою(ближний бой, луки ).
INT (Intellegence) - Влияет на M.Atk.
HP ( Hit Points ) - Максимальное количество жизней.
Load (Weight Load) - Сколько можете унести вещей(вес).
M.Asdp (Magical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете магически(скорость создания заклинания).
MEN (Mentality) - Влияет на MP и M.Def.
Movement (Movement Speed) - Как быстро вы передвигаетесь бегом/пешком.
MP (Magic Points) - Максимальное количество маны.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете физически(ближний бой, луки).
P.Atk (Physical Attack) - Сколько вы наносите физического урона(ближний бой, луки).
P.Def (Physical Defense) - Сколько физических повреждений вы(броня) поглащаете.
STR (Strength) - Влияет на P.Atk и Load.
WIT (Wisdom) - Влияет на M.Aspd.

Стоит заметить:

DEX ко всему прочему влияет на скорость бега (Sped).
CON влияет на сопротивляемость к стану.
WIT влияет на реген маны. Так же вроде влияет на мощность речарджа у оракулов.
MEN - влияет на сопротивляемость к Root, Sleep и прочим противным дебаффам. Так же, чем больше MEN, тем меньше вероятность срыва каста. Да, и есть мнение, что на M.Def влияет все-же WIT.
P.S: Во 2-ых хрониках есть изменения.

А вот более подробная информация с формулами

Базовые характериститки определяют сильные и слабые стороны твоего персонажа. Статы определяются расой и классом героя. Так в первых хрониках, единственный путь изменить базовые характеристики - это одеть определённый комплект брони (armor set).

Базовые характеристики влияют на вероятность успешного действия некоторых умений (skill). Например такой скил, как Stun (зависит от CON), или Dryad Root (зависит от DEX), у некоторых рас эффективней, чем у остальных, т.к. влияние базовых статов неодинаково для них.

Каждый параметр задаёт соответствующий модификатор, от которого зависят те или иные характеристики. Модификаторы приведены для каждого класса после описания того, на что влияет каждый базовый стат.

STR - P.Atk, скилы вроде Curse: Weakness
CON - HP, грузоподьёмность, регенерация HP, скилы типа Shield Stun.
DEX - Accuracy, Critical, Attack Speed, Movement Speed, Evasion, скилы типа Dryad Root
INT - M.Atk
MEN - MP, M.Def, регенерация MP, скилы типа Poison
WIT - Casting Speed, скилы типа Sleep
________HF_____HM______EF_____EM_____DEF____DEM____OF_____OM____DwF
STR____+19%___-10%___+13%___-11%___+22%___-8%___+20%___-2%___+18%
CON___+58%___+24%___+42%___+20%__+34%___+19%__+67%__+32%__+62%
DEX____+10%___+1%___+15%____+4%___+14%___+3%___+6%___+4%___+9%
INT____-19%___+21%___-15%___+12%___-12%___+28%___-23%___-1%___-20%
MEN___+28%___+48%___+30%___+49%__+30%___+45%___+31%__+52%__+31%
WIT____-36%____0%____-25%___+16%___-32%____-5%___-32%___-22%__-39%

Статы персонажа
Статы персонажа зависят от базовых статов, твоего уровня и экипировки. Если ты получишь опыт, скил или предмет, то можешь увидеть, что статы изменились. Это поможет тебе определить, какую экипировку использовать в той или иной ситуации. Ниже будут приведены формулы зависимости статов персонажа от базовых параметров.

Модификатор уровня
Равен в процентах [твой уровень - 11]. Например, персонаж 1 уровня имеет модификатор равный -10%, а перс 30 уровня +19%.

Максимальное значение HP и MP
Max HP = [текущее базовое значение HP]*[модификатор CON]
Max MP = [текущее базовое значение MP]*[модификатор MEN]

P.Atk
Аббревиатура от Physical Attack, показывает, какие повреждения ты можешь нанести монстру с P.Def равным 64.
Равно [P.Atk оружия]*[модификатор уровня]*[модификатор STR]

P.Def
Определяет, сколько повреждений сможет поглотить броня, если по тебе ударит монстр или игрок.
[общий P.Def брони]*[модификатор уровня]

Accuracy
Меткость - вероятность попасть по противнику. Чем она выше, тем лучше.
[кватратный корень из DEX]*6+[твой уровень]+[модификатор оружия]
Модификаторы оружия
Дубины/Посохи и Когти: +4.75
Луки и Копья: -3.75
Всё остальное: 0

Critical
Определяет шанс нанести критический удар. Чем выше Critical, тем лучше. Критический удар обычно наносит двойной урон. Скил Critical Power увеличивает множитель критического удара.
//ИМХО, вероятность нанести крит равна в процентах показателю Critical, делённому на 10.
[модифткатор DEX]*[модификатор оружия]
Модификаторы оружия
Кинжалы и Луки: 120
Дубины/Посохи: 40
Всё остальное: 80

Attack Speed
Определяет, как часто ты бьёшь своим оружием. Скорость прямо зависит от значения данного параметра, т.е. Attack Speed = 500 вдвое быстрее, чем 250, с одним исключением. Луки требуют время на перезарядку, поэтому их реальная скорость вдвое ниже.
[модификатор DEX]*[модификатор оружия]
Модификаторы оружия
Кинжалы: 433
Копья, Двуручники: 325
Луки: 293 (реально 146)
Всё остальное: 379

M.Atk
[M.Atk оружия]*[квадрат модификатора уровня]*[кватрат модификатора INT]

M.Def
[M.Def твоей бижутерии][модификатор уровня][модификатор MEN]

Evasion
Вероятность увернуться от удара противника.
[квадратный корень из DEX]*6+[твой уровень]

Speed
Определяет скорость твоего бега и ходьбы
[базовая скорость класса]*[модификатор DEX]

Casting Speed
Скорость наложения заклинаний
166.5*[модификатор DEX]

Carrying Capacity
Определяет, как много ты можешь нести. Если ты будешь нагружаться всё больше и больше, на тебя будут наложены штрафы. Это проявится в изменении цвета полоски нагрузки. Например при загруженности 50%, скорость регенерации HP и MP уменьшится.
52000*[модификатор CON]

Физический урон
Грубо говоря, если удар попал, то урон определится таким образом:
[P.Atk атакующего]*70/[P.Def защищающегося]
В дальнейшем, это может быть изменено несколькими факторами, включая случайный разброс (обычно +/-5%) и, конечно же, проверка на критический удар (когти и кинжалы имеют наименьший случайный разброс, дубины - наибольший)

Магический урон
квадратный корень из([M.Atk атакующего]/[M.Def защищающегося])*[сила скила]*91

+1

2

бред имхо для с5

0

3

это не Ц5 это Ц1)))) вернее даже сказать примагайд
если заметили про Тату не слова их тогда просто небыло)))

0

4

Вместо предисловия
Неизвестный нагибатор !Kakyiy tatu ly4nikam
Ваш покорный слуга !Стрелу на жопу

Итак, долго сказка сказывалась да быстро чары ботились, и вот вы уже 40+ выбрали убер нагибатарскую профу и готовы всех «отрывать». Но реальные пацаны сказали, что без тату ето не модно и надо срочно занять все 3 свободных слота, выковав идеального воина из этого продукта корейской инженерной мысли. Приступим мой юный падаван….

Для начала запомним основы татуукалывания, а заодно развеем некоторые частые заблуждения:
-любой параметр может быть увеличен с помощью татуировок не более чем на +5
-одной татуировкой можно увеличить только один параметр и не более чем на +4
-всем файтерским классам нельзя татушками изменить параметр «MEN»
-всем саппорт - мистик классам нельзя татушками изменять параметр «INT»
-каждая тату увеличивая один параметр, уменьшая другой
-параметры, меняемые одной тату должны быть из одной группы
Параметры
Физическая группа
«STR» - СИЛА показатель, влияющий на физическую атаку и незначительно на грузоподъемность
«DEX» - ЛОВКОСТЬ показатель, влияющий на скорость атаки, шанс критического удара, точность, уворот, скорость передвижения
«CON» - КОНСТИТУЦИЯ показатель, влияющий на количество ХП и ЦП, скорость восстановления их, грузоподъемность, сопротивляемость шоку (стуну), кровотечению
Магическая группа
«INT» - ИНТЕЛЕКТ показатель, влияющий на магическую атаку
«WIT» - СМЕКАЛКА показатель, влияющий на скорость магической атаки, шанс магического Крита, незначительно на устойчивость к слипу, руту параличу и дебафам
«MEN» - МЕНТАЛИТЕТ показатель, влияющий на количество МП, скорость его восстановления, магическую защиту

Сформулируем первые выводы:
-Не всё что бы нам хотелось, мы можем нарисовать
-Не стоит рисовать по типу лишь бы было, лучше меньше да лучше
-Маги сцуки и читеры ипаные)
И главное что вы должны выучить как отче наш
-Тату колются, чтобы увеличить плюсы, и по возможности замаскировать минусы

Краски: лучше всего китайская тушь, если не найти то можно пасту из шариковой ручки на спирту, если и с этим напряг, то жженую резину с собственной мочой

Итак, падавану хочется знать, где взять материал и кто буит украшать его тело?
Краски:
-падают из мобов, как обычных, так и рейдов
-крафтятся по каммон-рецептам
-покупаются у подземного карлика Мамона
-покупаются в магическом магазине, но там плохие краски, лучше уж сажа с мочой
Рисовать это всё на ваших выпуклостях и впуклостях, будет гарный хлопец Символ Маркёр, найти коего можно в Магических магазинах
Чтобы он исполнил одну тату надо 10 одинаковых красок ... ну и на пиво ему

Выводы
-Если надумали что - то увеличить на 5, колите двумя тату на +2 и +3 так дешевле чем +4 и +1
-Если уменьшаете ненужный параметр смело режьте его ординарной тату из магического магазина
-Маги сцуки и читеры ипаные
Что боец? Как «чиво рисовать»? Мишень на груди.
В этой части гайда я постараюсь расписать наиболее популярные тату для разных классов, отличительные особенности рас и помочь таки выбрать вам невь**енно крутую наколку
Открою вам страшную тайну теория максить максимум, по возможности прикрывая минимум зачастую неверно толкуется. Живой пример: Хавку колют тату на +STR (я уж не упоминая самй тупой вариант, когда за счёт DEX) –CON. Аргументируется это так: Ловкость самая низкая, вот ельфам да, а хавку силу. Господа DEX это не самоценность смотреть надо на сумму её слагаемых, то есть на скорость атаки (из за пассивок лучшую), шанс критического удара (тоже самое), точность (про Глаз Ястреба помним), уворот (подтянем минимум), скорость передвижения (поможем слонеку)) – выполнена ли задача, ДА мы улучшили его сильные стороны, подтянув слабые, потерянное от -5CON для умного лука не критично.
Ну это так полёт фантазии дальше больше
Начнём от простого
1Дагеры
Любой ковыряльшик это есть хитрый и быстрый сцук, следовательно и замаксить ему надо эти параметры, в ПвП дагерщик использует Абилки кои от Физ Атаки мало зависят, а вот на каче желательно много и сильно критовать; налицо конфликт версий, а если проще ПвП и ПвЕ билд расходятся. Ежели вы активно пи..те мобоф в ПвП не лезете то выбор ваш -9Кон+5Декс+4Стр(+5Стр+4Декс), но если вы уже хайсцук и качаца вам влом тогда режте силу и готовтесь к ПвП
варианты:
-Мне всё по я жирный и быстрый
-9Стр+5Декс+4Кон
-Мне не всё по я быстрый и ещё жиром не заплыл
-5Стр+5Декс -4Инт+4Вит(Для ТХ -5 Инт)

2Лучники
Сие есть твари неумные по большей частью обходящиеся 1ой кнопкой
Разобравшись выше с Хавком мы легко поймём, что лучшим тату для всех Стреляльшикоф является -5Кон+5Декс, чо какая тату?? а да если вы охотите мобоф то туда же и -4Кон +4Стр(некоторые и в ПвП юзают, ну как грицца на любителя и тапки разного цвета) тем кто хочет жить подольше вместо неё советую -4Инт +4Вит(чо там хавку, как сэкономить?)

3Сцуки и Читеры ипа.. пардон Боевые Маги ака Нюкеры
Как бы не пытались эти животные выёживатся, а различий между ними мало т.е. кто вас убьёт разницы почти нет)))
Главное читерство их это ПОЛНАЯ совместимость ПвП и ПвЕ билда
-8Мен +4Вит +4Инт -5Стр+4Кон - уколись и будь счастлив, классика
-9Мен +5Вит +4Инт Вариант эстета(по - русски извращенца, сюдаж его разновидность с Инт уклоном)

4Зоофилы ака Саммонеры(чудики променяли сисястых элфиек на бессловестную скатину)
Если отвлечся от удобства и реалий то Самонер это пристяжка к своему хомячку, следовательно ПвЕ билд ему как бы не нужен, на практике частенько молодые извращенцы кааются в Нюкер билде(стесняюцца), а потом поняв, что засветились делают билд охотника аля мускулистый педофил(билды разные мысль одна, поднять Стр реже Декс, пока ты ещё что-то значиш рядом с четвероногим)
ПвП? какое ПвП на арене чтоль? ладно ладно...
-4Стр +4Кон -8Инт+4Вит+4Мен(наиболее жадные делают -Инт ординарными тату, типа отрекаются от всего нюкерского))
Иногда взамен какоголибо элемента впаивают -4Стр +4Декс - опять же комплексы)) скорость бега им видиш ли подавай

5Танки... хотя я со своим русским менталитетом назвал бы их Стенки
Ежели следовать классической задумке, то танку на се времена нужен Кон билд, -5Стр +5Кон, типа качать его будут слабые, немощные ДД, а он моба царапать и грить "ниипацца я вас спас да?" практика поставит всё на свои места и горемыки танки идут качатся соло нарисовав себе +5Стр, а то и +4Декс ещё чтоб как - то развеять мысли грустные))
наиболее усреднённый Танк билд это
-5Стр +5Кон -4Инт +4Вит

6Саппорты, или "всё, что нас не убивает делает сильнее"
Достаточно побывать разок в масс пвп, чтобы понять, как же хреново Хилерам мало того что сам не убьёш, так тебя ещё первого наровят)
В группу саппортов отнесены уж очень не похожие Классы, но все от Бишопа и ЕЕ до Оверлорда и Варка предпочитают пожить подольше
Билд более менее совпадает, хотя Зелёные бывают делают +Стр, но что с них взять тока вчера с ёлки Элморской слезли
-4Стр +4Кон -4Мен +4Вит
наиболее жаркие споры по 3ей тату
тут и -4Стр +4Декс
и -1Стр +1Кон
и -1Мен +1Вит
все варианты рабочии и имеют место быть, выбирайте и радуйтесь

7МелеДД или как ещё назвать всю эту пиздобратию я не знаю)))
Тирант, Дестроер, Гладиатор, Варлорд, Гномы в наборах тату царит разброд и коррупция кто - то хочет сильнее бить, кто - то дольше жить
правило одно если онли кач то +Стр -Кон, если ПвП то исходя из своих привычек, как правило люди бегающие этими чарами играть умеют и советовать что -то им неблагодарное дело)

8Саппорт - физики
Самая мелкая но очень важная группа, набор тату Индивидуален, но по своим впечатлениям БД предпочитают +ХСтр а СвСы +ХДекс, в Стронг билде приближаются по дпс к МилеДД, обгоняя танков

0

5

улыбнуло)

0


Вы здесь » Форум клана MaryJane » Юмор » Про татушки и статы!