Форум клана MaryJane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана MaryJane » www.overkings.ru » Нагибаем www.overkings.ru


Нагибаем www.overkings.ru

Сообщений 91 страница 120 из 134

91

Lenar написал(а):

Вывод - ты не искала. Тебе дофига народа может подтвердить о существовании таких игр, вопрос в том, что контингент там другой. ла2 игроки в такое не играют.

окей. покажи примеры
хоть один

0

92

Поиск

Форумные ролевые игры

Онлайн текстовые игры

AD&D

Книги игры

и т.п.

Дать конкретные линки?

Все это имеет довольно обширную интеллегентную аудиторию игроков. Весь сюжет строится на текстовке и отыгрыше. Везже нужно много читать.
В разных интерпретациях эти игры реализуют в интернете - от готовых движков, до просто форумных словесок.

0

93

Lenar написал(а):

Форумные ролевые игры

Онлайн текстовые игры

вот это вот конечно интересно, но на ммо-игру не тянет. я имею в виду шире, ты даешь уже

Lenar написал(а):

AD&D

Книги игры

честно признаюсь, с подобным не сталкивалась. даже не представляю, что это такое может быть

0

94

ММО игра с 3д графикой и большим количеством букав превратится в ту же ла2 и вов, только игроки будут игнорировать текст квесты и другую ролевую часть.

И да - по поводу ролевого отыгрыша - на счет его нелепости - попробуй это доказать тысячам игроков ролевых серверов снимающих ролики.

Ща линки кину.

0

95

Lenar написал(а):

ММО игра с 3д графикой и большим количеством букав превратится в ту же ла2 и вов, только игроки будут игнорировать текст квесты и другую ролевую часть.

я же говорю, что надо сделать так, чтобы не игнорировали
тесно привязать текст к игровому процессу

Lenar написал(а):

И да - по поводу ролевого отыгрыша - на счет его нелепости - попробуй это доказать тысячам игроков ролевых серверов снимающих ролики.

а что там доказывать-то? все ясно и так

0

96

Книги игры - старый хороший портал
http://www.myquest.ru/
http://forum.myquest.ru
Есть даже редакторы для них.

Свой мини движок для создания квестов и прочей ерунды.
http://urq.plut.info/

Это я уже не помню что, но из разряда крайне не обычных игр
http://www.draconia.ru/home.php?
http://www.velgame.ru/

Общее о форумках
http://ru.wikipedia.org/wiki/Форумная_ролевая_игра

Форумка для малолетних ролевиков :) Отыгрыш сета "Баффи истребительница вампиров" и "Зена принцесса воин" :)
http://www.rolevik.com/

Чей-то собственный форум - таких много, первое что нашел по поиску
http://www.re-torpg.flybb.ru/

Еще ссылки
http://www.dmoz.org/World/Russian/Игры/Ролевые_игры/Настольные/Форумные/

Ролемансер
http://www.rolemancer.ru

Где-то потерялась ссылка на очень продвинутое совмещение игрового движка и форумки.

Ну плюс еще есть MUD ы.

АДД
http://www.dungeons.ru/

Тоже какой то глобальный ролевой форум
http://rpg.by/index.php?s=ce470025fc409 … mp;act=idx

Раньше был очень хороший форум на тараске... Сейчас наверное уже и нет.

0

97

Sugino написал(а):

а что там доказывать-то? все ясно и так

На твою истину в первой инстанции срать хотело половина человечества. Как и те игроки, которые умудряются, как написал Паровозик, собираться возле замков и водить хороводы.

0

98

http://dungeonmaster.ru/  - я вожусь тут :)  удобно сделанный сайтик для ФРПГ. Мы, кстати, можем там поиграть сами, если у кого возникнет желание.

http://www.ddo.com/ - это ММОРПГ по системе DnD. Да, оно онлайн и оно 3D. Сейчас переведена на f2p тип оплаты, то есть условно бесплатна. Тут, как ни странно, есть ловушки и скрытые проходы в инстах и все такое прочее :) Минусы - все на английском языке.

Отредактировано yaBeda (2010-07-27 13:12:04)

0

99

Lenar написал(а):

http://www.myquest.ru/
http://forum.myquest.ru

все равно не уловила, что такое книги-игры

Lenar написал(а):

http://www.draconia.ru/home.php?

что-то невнятное вообще Т_Т

Lenar написал(а):

http://www.velgame.ru/

это как я поняла типа ролевки но с управлением цифрами х__х
ну про форумки я знаю в принципе. сама таким занималась

Lenar написал(а):

На твою истину в первой инстанции срать хотело половина человечества. Как и те игроки, которые умудряются, как написал Паровозик, собираться возле замков и водить хороводы.

да господи. мне на них так же срать)

yaBeda написал(а):

http://www.ddo.com/

что-то симпатичное

0

100

Syfer написал(а):

По-моему вот офигительный вариант игры для писькомерства:
http://5kr.mosuzedu.ru/white04/snakes.htm
Количество билдов не ограничено :) Баланс идеальный. У кого башка лучше варит, тот и выиграет. А какой ролевой отыгрыш возможен - чудо!
Жаль в виде ммог не реализовано.

На спектруме я видел более интересный вариант.
Плюс есть еще мои любимые амёбы.

На спектруме сделали такую прикольную штуку - состязание роботов. Есть плоскость - роботу пишется алгоритм и он шляется по этой плоскости с постройками и воюет с другими.
Правда там алгоритм нуно было ручками писать.

Потом мне давали еще одну игру - там программируешь развивающуюся колонию, которая воюет с другими - тоже кстати у меня валяется.

Но про роботов мне больше всего понравилось - там мона было качаться, т.е. элемент морга.

Про червячка, посмотрю.

0

101

По-поводу форумных текстовых игр: раньше сидел на swgalaxy.ru  Игра по Звёздным Войнам.

0

102

Lenar написал(а):

Можешь подробно изложить концепцию не существуемой идеализируемой игры, которую ты себе представляешь?

все, вроде мысля созрела, завтра в обед, если будет время, что нить напишу. Ну и естественно с факториалами, куда же без них...

0

103

Надеюсь автосейв запомнит написал(а):

все, вроде мысля созрела, завтра в обед, если будет время, что нить напишу. Ну и естественно с факториалами, куда же без них...

Отлично. Жду.

0

104

Я раньше думал только Пельмешко от недоебита хуиту всякую на форуме пишет, а тут вон оно как.

0

105

Drony написал(а):

Я раньше думал только Пельмешко от недоебита хуиту всякую на форуме пишет, а тут вон оно как.

у меня с этим все ок) просто люблю хуиту нести. это весело

0

106

У этого явления - могучего словесного поноса - могут быть разные причины.
Пельмени словесопоносят от "хронического недоебита", а кто то наоборот, от ежедневного и не менее хронического мозгоебита...

0

107

Я так понимаю с оверкнайтами мы закончили.
Закрою тему тогда сегодня.

0

108

Так вы их уже победили? или как?

По поводу идеи для норм. игрушки.

тут все просто.
Фишка в том, что желательно получить от игрушки.
Если мы смотрим исключительно ммо (или как их там - точнее игрушки, где можно на одном сервере целой куче народу бегать и друг с другом взаимодействовать) то интерес в такой игрушке главным образом состоит из этого взаимодействия игроков и пиписько меряния в том или ином виде (даже не обязательно там кого то убивать или нагибать, можно меряться и кто ярче венок сплел из одуванчиков, все равно это будет пипискомеряние). И соответственно нужно привлечь как можно больше игроков из разных соц групп, которые могли бы типа соревноваться и показывать свою крутизну в игрушке. А т.к. еще есть народ, который как говорит ленар, тащится от исследования и татуировок в виде розового слоника на заднице у своего перса, то нужно обеспечить еще и интерес к игрушке не только соревновательный (итоговый) но и из за самого процесса игры.
И тут наблюдается некий конфликт, т.к. оба этих аспекта реализовать вместе если и не невозможно, то очень трудно. И большинство разработчиков выбирают что нибудь одно.
Всякие там оверкнайты, линейки, вовы и прочее - тут чисто соревновательный аспект. Типа стань самым крутым и убей все что движется, а что не движется - пошевели и тоже убей. Впринципе здесь сама игрушка особой роли не играет (т.к. для таких игроков пофиг - будет это линейка с эльфами или ева с летающими кораблями, или оверкнайты с амазонками). И процесс игры довольно однообразен. А другими словами - задротство. Типа убей миллион мобов и стань самым крутым. выполни два миллиона квестов и стань атцом, или нафарми три миллиона гавнюшек, что бы сделать супер шмот и стать ногебатором. Если посмотреть. то принцип у всех таких игрушек одинаковый. Ну и разумеется, что бы привязать игрка к игре и получать бапки с акка, разработчики и придумывают огромное число левелом, огромное число мобов, которых надо убить для получения левела, и огромное число шняжек, которые в игрушке можно получать. Такие игрушки идеально подходят школьнегам и студентам, т.е. человекам, у которых куча свободного времени и они особо не обременены заботами. В основном они и становятся топами в таких игрушках (ну разумеется исключая донат и прочие неигровые методы) а остальным остается сосать лапу. Значительная часть потенциальной аудитории сразу же отсекается. Потому, что игры требуют много времени, сил, желания и возможности непрерывно играть.

В противовес им сейчас расплодилось куча онлайн игрушек (имеющих просто дикую популярность), которые вообще ничего не требуют. в них может играть кто угодно, т.к. там единственная сложность в том, что бы создать перса и нажать на кнопочку "бой". Все остальное происходит автоматом без участия игрока. А ему сообщается лишь о результатах. Плюс в этих игрушках есть чат, где можно параллельно флудить. Т.е. та же самая линейка, но от задротства теперь уже ничего не зависит. Сюда как раз стекаются те категории игроков, которые отсеялись на предыдущем варианте игрушек.

Ну а идея состоит в том, что бы объединить эти две тенденции.
Сделать очередную задротную игрушку с миллионами мобов, но одновременно добавить варианты, такие, что бы человек мог не напрягаясь и не убивая эти миллионы мобов, а скажем параллельным путем развития достигать всего тоге же, что и задроты. Причем это не требовало бы ни ежедневного онлайна по куче часов, ни непрерывной игры со старта. Это можно сделать в виде квестов, где нужно будет решать сложные задачи. Не хочешь заморачиваться - убивай мобов. Хочешь заморочиться - если выиграешь, за 20 мин достигнешь того же, что и задрот. Ну и разумеется так называемым исследователям тоже надо кинуть косточку в виде всяких бесполезных но любопытных плюшек.

Отдельной строкой нужно выделить сражении игроков. Во всех практически игрушках принцип простой - кто больше левелом и круче одет, тот и победит. Ну разумеется с поправкой на классы в которых никогда нет и не было баланса. Это хреново, но правильно с точки зрения разработчиков, т.к. это основной стимул и привязка игроков к игре. Но это скучно и возврашает нас к тому, чего и так полно. Кроме того обычно сражение сводится к тому, что быстрее мышкой кликает по кнопочкам и точнее попадает мышкой по бегающим фигуркам. Со временем эта "фишка" сражений всем надоедает и превращается просто в рутину. И для того, что бы ее избежать, было бы правильным добавить в сражения/соревнования тактическую составляющую. Именно тактическую а не стратегическую. Причем сделать влияние этой составляющей значительным. Ну отдельные пропорции вляния по сравнению с левелом, шмотом и т.п. нужно уже подбирать по месту. Другими словами, что бы сражения не были типа: кто быстрее нажмет на кнопочку, а что бы прежде чем нажать на кнопочку, нужно было бы очень и очень хорошо подумать. Таким образом можно дополнительно уровнять любителей задротства с халявщиками. В линейке есть тактическая составляющая, но она настолько мизерная и так малозначительно по сравнению с остальными. что и говорить о ней бесполезно.

Ну и разумеется сам "баланс". Вот с этой штукох хз что делать. знаю только одно, что он должен быть. В линейке делалось проще. Там каждые хроники был свой нагибаторский класс. В остальных игрушках скорее всего тоже чтото типа того. Но реально баланса можно достичь вставив случайную составляющую. Причем увеличив ее влияние. Таким образом в соревновании "убер" и "гимп" класса победитель заранее не будет известен, т.к. случайность может все решить. (убер и гимп в кавычках, потому что изначально нужно как можно ближе подтянуть их к равенству).

Ну и подведя итоги: главная идея заключается в том, что бы объединить задротную составляющую с незадротной, привлечь тем самым более широкую аудиторию потенциальных геймеров и дать им всем примерно равные шансы.

извините за многа букав, больше так не буду.

0

109

Отлично и хорошо написал.

На 90% ты описал вов. :)
Позже отвечу подробнее.

0

110

Надеюсь автосейв запомнит написал(а):

Причем это не требовало бы ни ежедневного онлайна по куче часов, ни непрерывной игры со старта. Это можно сделать в виде квестов, где нужно будет решать сложные задачи. Не хочешь заморачиваться - убивай мобов. Хочешь заморочиться - если выиграешь, за 20 мин достигнешь того же, что и задрот.

Ога. Перед нажатием кнопки "хуяк" нужно заставлять игроков брать интегралы и решать дифференциальные уравнения. Абсолютный баланс и сщастье. :evil:

0

111

Lenar написал(а):

На 90% ты описал вов.

вот только не надо мне про вов.
я с вами задротил в вов пару месяцев от звонка о звонка. Это ппц почище линейки с рейтами х1.
самые сильные эмоции я испытал, когда мы с ябедой целых два часа бежали куда то по локациям до сейва, а потом, добравшись наконец до замка, я увидел летающего дракона, сел на него и прилетел обратно в исходную точку! после этого я три дня не мог себя заставить войти в вов...  :(

Syfer написал(а):

Абсолютный баланс и сщастье.

а че? ничего так фильтр от школоты. Возьмешь интеграл по объему от функции распределения плотности - получай двадцатый левел. Не возьмешь - иди дрючить мобов, сынок :D

0

112

Надеюсь автосейв запомнит написал(а):

а че? ничего так фильтр от школоты. Возьмешь интеграл по объему от функции распределения плотности - получай двадцатый левел. Не возьмешь - иди дрючить мобов, сынок

Нагибаторы не такие тупые, как кажется. Они быстро сообразят  :idea: , что ботаны могут решить интегралы вместо них.   И прощай мободроч навсегда. Но идея была ничего :)

0

113

yaBeda написал(а):

Нагибаторы не такие тупые, как кажется. Они быстро сообразят  :idea: , что ботаны могут решить интегралы вместо них.   И прощай мободроч навсегда. Но идея была ничего :)

да про интегралы это ж просто шутка :)

0

114

Надеюсь автосейв запомнит написал(а):

а че? ничего так фильтр от школоты. Возьмешь интеграл по объему от функции распределения плотности - получай двадцатый левел. Не возьмешь - иди дрючить мобов, сынок :D

а я такое в школе не проходила
а в универе высшую математику извратили до решения школьных уравнений в экселе
:'(

0

115

Надеюсь автосейв запомнит написал(а):

вот только не надо мне про вов.
я с вами задротил в вов пару месяцев от звонка о звонка. Это ппц почище линейки с рейтами х1.

Ты ошибаешся. Это тебе любой игрок вов скажет. Среднее время раскачки персонажа с нуля до потолка там 2-3 месяца занимает. Можно быстрее.

А в остальном всё что ты написал - это вов.

По поводу твоей игры в вов - во-первых не помню твоей месячной игры. Во-вторых в вове мобов не гриндят - там квесты делают.

0

116

Никогда не понимал тех, кто говорит, что квесты тру, а мобоф убивать нет. По мне квесты такая же тягомотина, процесс ведущий к цели, не более. В Л2 этот процессс напрямую связан с конфликтом, "вар за спот". В ВОВ тупо квестодроч, инстансики. спец мобики, "олл фор детки".

0

117

Drony написал(а):

Никогда не понимал тех, кто говорит, что квесты тру, а мобоф убивать нет. По мне квесты такая же тягомотина, процесс ведущий к цели, не более. В Л2 этот процессс напрямую связан с конфликтом, "вар за спот". В ВОВ тупо квестодроч, инстансики. спец мобики, "олл фор детки".

Конфликт в ВоВ начинается в местах кача с выходом нового дополнения. Это когда игроков противоположной фракции там больше, чем квестовых мобов.  :D 
Есть альтернативный вариант прокачки: теперь на БГ опыт дают. А уж на БГ можно очень конфликтно качаться.

В ла2 же с выходом последних дополнений конфликтую часть значительно урезали, введя кучу инстансов а-ля ВоВ. Почитай Гоху: ногебаторы воем воют.

ЗЫ: Килли, это была шутка про шутку про интеграл.  %-)  Хотя, в каждой шутке есть доля правды: если сделать сложные мозголомные задания - то всегда будет вариант помощи, как и в гринде мобов.

0

118

Drony написал(а):

Никогда не понимал тех, кто говорит, что квесты тру, а мобоф убивать нет. По мне квесты такая же тягомотина, процесс ведущий к цели, не более. В Л2 этот процессс напрямую связан с конфликтом, "вар за спот". В ВОВ тупо квестодроч, инстансики. спец мобики, "олл фор детки".

Думаю, что пишите прописные истины, сначала хоть немного узнайте о том, что пишете.
В ла2 воюют за споты либо русские агро школьники ПКашиники - получающие фан от ПК 70 лвлом 20 игроков, либо воюющие фракции - до которых стандартному человеку пару месяцев качаться на мобах и только мобах. Пока мобы сниться будут, убивая их сначала сотнями, потом тысячами, потом уже счет на сотни тысяч. Игрок при этом получает безмерное удовольствие - в стиле - собери 1000 крышек от кока колы и получи 1 бутылку бесплатно.
При текущем количестве локаций, плюс инсты - войны за споты - это только для хай лвл игроков, которые фаняться по вечерам ганкая друг друга. Большинству игроков максимум что доступно - это изредко пк и левое пвп, когда опять же не понятно, какого черта кто флаганулся, главное фраг набить, что бы понтануться потом на форуме скриншотом.
И в ла2 нет рамок для кача - игровой процесс принуждает использовать бота - иначе качаться придется годами. В то же время официально бот запрещен. Но без него - ты будешь год страдать фигней, что бы достич уровня масс пвп.

В вов убрали гринд мобов заменив его сюжетными квестами - там передал, тут подфармил. Основной кач идет на квестах - гринд не рулит. Да и игровой потолок значительно занижен. В ла2 раскачать нужно не только потолок, но еще и сабы, и нобла и прочую ерунду, что бы игрокам начавшим играть еще в первые хроники было чем заняться спустя пять лет игры. В вов подход изменили - с каждыми новыми "хрониками" просто резко сокращают время кача до старого потолка. Так до БК там нужно было до 60 качаться месяца 3. После БК до 60 уже кач месяц - квесты пофиксены - награды гигантские - 20 уровень вкачивается за 1-2 дня. И так с каждой невой версией.
По поводу пвп - вов пве игра - они не пытаются уже позицировать себя как хард кор пвп. До БК там был игровой смысл ворд пвп - после ввода БГ в нем смысл пропал, хотя игроки опять же могут сражаться за споты - и кстати по частоте это происходит на много чаще, чем битвы за споты в ла2.

Так что твой комментарий не только не отображает правду, он еще и нагло врет про существующие различия. Типа ла2 - сутками пвп и кач, а вов сутками инсты и квесты. У вов квесты быстро кончаются - и ты переходишь к стадии нон стоп инстов высокого уровня - на что как бы игра и расчитана. Или выбираешь пвп - нон стоп БГ, а потом арена. В ла2 - ты тупо качаешся, качаешся, качаешся и ждешь новых хроник, что бы понять - тебе еще качаться и качаться. И возможно тебя возьмут на осаду, что бы какой нить хиро танк тебя убил с 1 удара.
Вообще это разные игры для разных людей.
Но то, что описал Паровозик больше подходит под вов - кач ограничен - по достижению потолка ты занимаешся всякими плющками. Писькомерство официально развито в шмотках, разгоне дпса, достижениях и прочей ерунде которой занимаются большинство игроков. Очки БГ и арены также позволяют соревноваться с теми, кто играется там. При этом нет навязанной обязательной части - ты не обязан качаться, потому что ты вкачан, и ты не обязан пвп - хочешь иди, хочешь нет. А там смотри близарды еще 101 игровую плюшку введут - текущее их количество я даже не знаю - помоему там их не меньше.
Если в ла2 ты не можешь потестить всех чаров - раскачка каждого у тебя займет годы, то в вов ты можешь все это сделать не заморачиваясь.

Это не значит, что мне нравится вов, я считаю, что там нечего делать, но не стоит писать ерунды про игру, в которую не играли.

0

119

Sugino написал(а):

а в универе высшую математику извратили до решения школьных уравнений в экселе

потому что то, о чем ты говоришь, это не универ, а частная лавочка, где с вас стригут бабло, как с барашков шерсть, ничего не давая взамен. А в настоящем универе - это проходят на первой математике.

Lenar написал(а):

.

я категорически с тобой не согласен.
Игрушка, которую я описал, ничуть не смахивает на вов. Потому что опять таки, мне не нравится как там реализовано пвп. А это то, что привлекает большинство игроков (ну разумеется одновременно с остальными плюшками).
Ну а кроме того в вов персы какие то уродливые, ни сисек нормальных нету, ни задниц аппетитных. Ну и разумеется баланс подкачал.

0

120

Надеюсь автосейв запомнит написал(а):

частная лавочка, где с вас стригут бабло, как с барашков шерсть, ничего не давая взамен.

А что ты думаешь о платных частных поликлиниках?:)

0


Вы здесь » Форум клана MaryJane » www.overkings.ru » Нагибаем www.overkings.ru