Форум клана MaryJane

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана MaryJane » Sword of the New World - Granado Espada » Баланс персонажей (немного размышлений)


Баланс персонажей (немного размышлений)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Информация не претендует на 100% достоверность и является лишь плодом больного воображения афтора :)

Если сказать, что в ГЕ не стандартное понимание и подход к балансу – это ничего не сказать.
Ключевые моменты:
- массовые скилы бьют сильнее, чем одиночные;
- чем слабее бьет персонаж – тем больше у него будет радиус масс атаки ;)

У мобов и игроков есть несколько типов защиты:
1) Защита от обычных атак – определяется соотношением Atack and Def Rating, а также параметрами атаки и защиты. Обычными атаки считаются без скилов, даже если их делает маг. Хотя некоторые при этом могут являться и элементальными.
2) Уворот – определяется разницей в атак и деф рейтинге. Плюс параметры стойки на уворот и шмот на уворот. В отличии от дефа который уменьшает наносимый вред – уворот дает 100% защиту от атаки.
3) Блок – система также – прибавляется щитом и некоторыми стойками.
4) Защита по элементам – реализована тупо резистами – огонь, молния, лед = элементалист, психокинез - визард. Эти виды атаки рассчитываются стандартным порядком, плюс учитываются резисты.

Из этого мы делаем вывод – самые эффективные виды защиты – это высокий уворот, который полностью защищает от атаки, либо глубокий деф – так как он защищает от любых типов атак, поглощая все типы вреда. Первое наиболее доступно скауту, некоторым стойкам воина и мушкету в стойке с двумя пистолетами. Наибольший деф могут получить только танки – у них есть возможность носить самые тяжелые виды брони – и плюс у них большое ХП и уворот.

Теперь рассмотрим классы с точки зрения нанесения вреда.

Мушкетер
Наносит наибольший вред из всех классов по единичным целям. Часто критует. Его вред – это обычный физ вред. Наименьшие масс скилы, но опять же убойные, как и одиночные выстрелы. Деф не очень высокий, но в стойке с двумя пистолетами может выбирать усиление уворота. Стреляет довольно быстро и основная фишка в том, что при сражении на мобах они просто не добегают. Рейдов валят также не плохо – сильные одиночные скилы с дебафом на деф. Несколько селф бафов повышающие скорость атаки, Крит рейт.

Воин
Как это не странно – но воин более эффективный ДД чем многие другие классы. Он может либо затачиваться под уворот, имея при этом приличный деф, либо под глубокий деф. При выборе оружия для быстрой атаки он дамажит чуть хуже мушкета, но часто критует. По скорости атаки может даже опережать мушкета. Общий дпс получается чуть ниже, хотя в то же время танк может не плохо удерживать на себе мобов. Может спокойно находится в кучке мобов и чувствовать себя уютно. Лично у меня сложилось мнение, что воин это идеальное сочетание атаки и защиты – при очень высоком дефе, очень высокие параметры атаки, за счет определенных стоек. Существенный минус конечно воина – это не возможность атаковать воздушные цели, хотя у него и есть стойка с пистолетом.

Элементалист
Не смотря на утверждение на некоторых форумах – что эль это классический ДД – не соглашусь. Одиночные атаки элементалиста медленные и слабые. Кроме того, кроме обычного дефа встречаются монстры с резистами к стихиям – и вред по ним будет очень маленьким. Элементалист качается только вручную – только его скилы дают ему приличный ДПС по кучам мобов – одиночные выстрелы на порядок слабее. Броня у него самая слабая – если до элементалиста добирается пару мобов – а это не проблема – так как стреляет он медленнее и слабее – то часто падает. Уворота у него нет, а продвинутые стойки стихий уменьшают скорость передвижение вдвое, что усложняет управление им в критических ситуациях. С фармом рейдов у него дела обстаят еще сложнее – чаще всего рейд 1-2 устойчивости, которые сводят атаки эля на нуль. И еще при сражении с мобами с высокой защитой появляется любопытный парадокс – атака с одного кольца первой стойки дает больше вреда, чем суммарная с двух стоек. По времени же это чуть меньше. Плюс эля – это его баф на повышение вреда от атаки. Плюс селф баф на увеличение вреда за счет снижение защиты.

Визард
Визард как и эль требует ручного управления. Его вред еще ниже чем у эля, но в то же время он имеет ряд свойств из-за которых его берут в отряд. Визард не ДД, но при наличии левитации он становится недоступен для наземных атак. На земле он защищен также как и эль – т.е. минимально. У Виза наибольший радиус масс атак – компенсация того, что они самые слабые. Хотя в стойке левитации есть масс стан 70%, а масс скилы первой стойки на 11 левеле могут давать снижение дефа на тех кого атакует виз. В общем это мощный бафер и дебафер – бафы защиты могут сделать практически любого персонажа танком – протект, а дебафы раздела иллюзий могут повысить вред элементалиста или усыпить врага. С учетом что основные ДД это мушк и воин - главный баф виза протект становится ключевым в игре.

Скаут
Док, бафер и не более. Ловушки не эффективны. Нож скауту давать тоже смысла нет – слишком занижены параметры для атаки ножом. Единственный нормальный нож в игре – это Лиза и единственный ее плюс – это высокий уворот при очень маленьком дпсе. Не смотря на то, что в единицу времени наносится куча ударов – они очень мизерны. При ударах по хеви армору вред еще более фиксится. Нож как и танк не достает летающие цели. Кинжал это именно тот случай – когда персонаж не может убить мобов, а они его. Стойка с двумя ножами убирает возможность уворота – поэтому он становится мясом, а вред наносит также незначительно как и при обычном ноже. Одиночные скилы опять же зависят от оружия скаута – а так как оно слабое, то и скил 1000% на самом деле не делает его мега эффективным.

Общий вывод примерно таков: мушкетер и танк это ДД, элементалист должен использоваться в специфических ситуациях, когда моб или противник не защищен от стихийной магии, но рассчитывать на существенный вред особо не стоит – без скилов элементалист мясо, а большинство скилов требуют времени и стоек которые делают элементалиста очень уязвимым. Визард – это при активной игре – защищенный полетом и отбафаный персонаж с масс дебафами - опасными масс скилами. Нож в игре скорее для развлечения, чем для эффективного игрового процесса.

Следует также упомянуть про различные типы дебафов – стан, опрокидывание, страх и прочее. От первых двух защитить может только разница в левелах атаки и защиты. И если у мушкетов, воинов и скаутов оружие имеет такие дебафы как стан, то визарды и эли довольствуются только фризом с маленьким шансом, страхом и прочим. У эля есть несколько скилов с опрокидыванием, самый быстрый фаербол. У Виза есть скилы на масс стан и опрокидывание. У воинов есть скилы на стан и опрокидывание. У виза и эля существенный недостаток – все эти скилы занимают время, в то время как кинжал, нож или мушкет имеют преимущество в скорости на их применение, а значит и первыми нанесут удар.

0

2

Lenar написал(а):

Воин
Существенный минус конечно воина – это не возможность атаковать воздушные цели, хотя у него и есть стойка с пистолетом.

там у сабли(стойка с ней) скил есть,по воздушным целям атачить)

Отредактировано BoneSnake (2007-11-05 14:08:25)

0

3

На афк ты не поставишь с таким скилом в зоне, где мобы летающие. А они в очень многих зонах.

0

4

Lenar написал(а):

На афк ты не поставишь с таким скилом в зоне, где мобы летающие

ну а это уже другая история :)

0

5

Добавлю, что мушкет в стойке с 2-мя пистолетами тоже может неплохо дебавать фир или пойзон за счет бонусов оружия и большой скорости атаки.
Эль становится очень опасным, если его не убить в первую очередь, так как его масс скилы быстро кастуются.

0

6

По сравнению с кастом других скилов других классов самые мощные скилы эля кастуются офигенно долго. Пвп стойки это не файрбол :)

0

7

Единственный наверное плюс эля в том, что качаются все в основном другими чарами и никто не предпалагает, что на них выпустят эля с его элементальной магией. Да и редко кто будет одевать доспех на +10 все резисты, если будет рядом доспех +10 деф.

0

8

*~Iv~* написал(а):

Еще одна странность, простой даггер хоть +10 хоть +100 будет бить по мобом с фул броней в 50% слабее, как в то время ЮНИК даггер обходит эту хэви армор и бьёт около 90% реального дамага. Не знаю кому интересно попробуйте. Лично у меня так.

Я думаю это скорее связано с тем, что у Уника атак рейтинг выше :) Скажи левел мобов и свой атак рейтинг.

0


Вы здесь » Форум клана MaryJane » Sword of the New World - Granado Espada » Баланс персонажей (немного размышлений)